+
+
+
Маркетинговые исследования рынка недвижимости.
Мы собираем и предоставляем достоверную, качественную и адекватную информационно-аналитическую базу, а так же даем рекомендации и, тем самым, помогаем вам принять правильные маркетинговые решения.
Когда будет полезен редевелопмент
Для понимания реальной стоимости аренды м2 Для возможности управлять своим имуществом Знание своей Целевой аудитории Возможность определить маркетинговую и экономическую стратегию
Понимание стоимости затрат на реконструкцию Понимание, в течение какого времени возможно сдать в аренду объект - Возможность самостоятельно рассчитать риски, связанные с простоем помещения
#ОписаниеУслуги
Мы работаем
-
- С крупными и небольшими компаниями, а также с физическими лицами
- Как с комплексными маркетинговыми исследованиями, так и с отдельными задачами по анализу рынка
- Со всеми регионами в пределах Российской Федерации и Зарубежьем
-
Состав товара:
- Общий анализ ситуации на рынке недвижимости: основные тенденции и факторы влияния;
- Общая классификация коммерческой/жилой недвижимости, земельных участков;
- Существующий фонд различных категорий недвижимости;
- Ретроспективный анализ рынка недвижимости (1,3,5 лет на выбор);
- Дополнительное предложение (будущее предложение);
- Прогнозируемые показатели предложения рынка недвижимости;
- Структура дополнительного предложения. Будущая конкуренция;
-
- Ценовое зонирование недвижимости;
- Торговые коридоры;
- Ценовое позиционирование объекта исследования.
- Рекомендации по наилучшему и наиболее эффективному использованию недвижимости;
- Выводы, тенденции и прогнозы.
-
-
1Согласование тех.задания с заказчиком.
-
2Определение цены работы.
-
3Заключение договора.
-
4комплекс аналитических мероприятий , для формирования основных выводов маркетингового исследования
-
5подготовка отчета на основание полученной и собранной информации
«Я гарантирую качество»
Руководитель отдела оценки
Ерохина Ольга
Время выполнения услуги: